Не пришла посылка из Алиэкспресс. Что делать?

По каким причинам может не прийти товар?

Ежедневно китайские поставщики отправляют миллионы товаров в разные страны, и нередко по пути следования что-то теряется или забывается в суматохе отправки. Давайте разберемся, по каким причинам не приходит товар:

  1. Плохие погодные условия. Доставка товаров из Китая проходит тремя путями: воздушным, наземным и водным. Плохая погода, штормы или пробки значительно увеличивают время ожидания.
  2. Невнимательность заказчика. Неправильно заполненный адрес доставки снижает вероятность получения товара до 0, а посылка отправляется обратно. Деньги вернут.
  3. Человеческий фактор на почте. Нечестивые почтальоны или сотрудники почты забирают товар себе, а на его место кладут кирпич или любой другой предмет для веса. Никогда не расписывайтесь в ведомости получения до осмотра товара, иначе вы ничего не сможете доказать.
  4. Сезонность. На праздники колоссальное количество человек делает покупки в интернет – магазине AliExpress. Продавцы не успевают посылать товары всем заказчикам, а почта обработать все заказы.

В феврале 2017 года в руководство «Алиэкспресс» изменило правила транспортировки в Россию, Беларусь и Украину. С февраля полностью отменяется бесплатная доставка в Беларусь и Украину, а для России эконом-доставка оформляется только для товаров стоимостью ниже 2$.

Топ- 5 полезных фактов

  1. Наблюдайте за статусом заказа в личном кабинете. По правилам интернет – магазина «Алиэкспресс», продавцу дается 8 дней на обработку заказа. После истечения дней деньги возвращают заказчику.
  2. Продавец отправил товар с неправильный трек-номер. Попросите китайского товарища нормальный код в личных сообщениях. Если номер не предоставляют, пишите в службу поддержки клиентов.
  3. «Защита покупателя» – гарант честной сделки. Продавец получает деньги только после подтверждения получения товара покупателем.
  4. На оспаривание заказа выдается 60 дней. Продлить срок может покупатель или продавец по соглашению с заказчиком.
  5. Обращайтесь к китайским друзьям на универсальном языке – английском;

Как вернуть деньги, если не пришла посылка?

В течении 15 дней площадка позволяет открыть спор с продавцом:

  1. Открываем сайт.
  2. Подводим курсор мыши к иконке с ником.
  3. Кликаем на «Мои заказы».
  4. Нажимаем «Открыть спор».
  5. Выбираем «Только возврат средств» или «Возврат средств и товара» – зависит от ваших намерений, качества товара и т.д.

И заполняем графы:

  • «Причина спора» – выберете из предоставленных.
  • «Сумма возврата» – укажите стоимость заказа.
  • «Укажите подробности запроса» – пишите на английском языке, обоснуйте причину спора.

В пункте «Загрузите вложение» добавьте фотографии дефектов товара.

Особенности спора

  • Игнорируйте просьбы продавца типа: «давай решим все без спора?».
  • Если кончается защита покупателя, а товар не пришел – открывайте спор.
  • Не закрывайте спор после отказа продавца вернуть деньги или отправить товар повторно.
  • Обостряйте спор. После 7 дней открытого спора подключается справедливая администрация AliExpress.

После вынесения решения администрация вернёт деньги на счет или закроет спор за отсутствием доказательств.  Деньги приходят в течении 7 – 14 календарных дней.

Вывод

Читайте отзывы к товарам и внимательно следите за сроком защиты. Не соглашайтесь решить спорные вопросы в личных сообщениях с продавцом. И самое важное – проверяйте адрес доставки.

Похожее


Как заполнить адрес доставки на Алиэкпресс

Как получить и забрать посылку из Алиэкспресс на почте?

Почему на Алиэкспресс стала платная доставка?
Сохраните у себя в соцсети, чтобы не потерять

Оставить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *