Как обострить спор на Алиэкспресс

Защита интересов клиентов

Торговая площадка Алиэкспресс является посредником между покупателями и продавцами. Сервис предоставляет возможность продавцам показать свои товары, а покупателям оформить на них заказ. При этом, приняв от покупателей материальные средства, Алиэкспресс не передаёт их поставщику товара до наступления события, когда заказ будет закрыт, что является гарантией сохранности денег покупателя и защиты его интересов в случае, если будет прислана продукция ненадлежащего качества. Торговая площадка Алиэкспресс находится на страже интересов своих клиентов и предусматривает действие специальной опции, заключающей в открытии спора между участниками соглашения.

Обострение спора на Алиэкспресс

На Алиэкспресс редко случаются ситуации, когда присланная продукция не соответствует требованиям покупателя. Однако, в некоторых ситуациях продавцы могут оказать оплошность и выслать товар, не соответствующий характеристикам, которые были предоставлены на сайте для ознакомления. В таких ситуациях, покупатель имеет право на частичную полную компенсацию стоимости покупки. При обнаружении недостатков или несоответствия заявленным характеристикам в присланном товаре, следует попытаться решить вопрос с продавцом мирным путём, открыв спор для возможности переговоров между сторонами. В случае, если договориться с продавцом не получается, можно воспользоваться функцией сервиса, предусматривающей обострение спора, при помощи которой решить отношения между сторонами поможет арбитраж.

Как обострить спор на Алиэкпресс, пошаговая инструкция

Обострению спора предшествует процедура открытия диспута, после активации которой следует подождать реакции продавца на протяжении 5 дней, которые предоставляются сервисом для возможности мирного урегулирования ситуации без вмешательства третьей стороны. Многих новичков смущает тот факт, что нет кнопки «Обострить спор». Следует отметить, что сразу после открытия спора кнопка «Обострить спор» не появляется.

Дальнейшее развитие ситуации возможно по нескольким сценариям:

  1. В случае, если продавец не реагирует на обращение, не отвечает и не предпринимает никаких действий для урегулирования отношений, материальные средства возвращаются клиенту в автоматическом режиме.
  2. Если продавец проявит какие-либо действия в направлении решения вопроса, отклоняя спор или предлагая покупателю какой-либо из вариантов решения проблемы.

Предостережения

Перед тем, как воспользоваться кнопкой «обострить спор», следует убедиться о наличии необходимых доказательствах в сложившейся ситуации для того, чтобы решение вопроса произошло в пользу покупателя. Перед обострением ситуации, можно отредактировать предложенную к вниманию третьей стороны информации, воспользовавшись опцией «отредактировать».

Стоит отметить, что после оформления обострения, вносить корректировки уже запрещено.

Окончание процесса

После активации функции обострения, в личном кабине пользователя, проблемный заказ имеет статус «идёт рассмотрение». Процедура может длиться довольно долго, ее состояние следует контролировать ежедневно, проверяя уведомления об этапах ее проведения, которые можно узнать в разделе «детали спора».

В рамках диспута покупателю предоставляется информация о проведении разбирательств:

  • «идет рассмотрение дела»
  • «ожидается ответ продавца»

В некоторых ситуациях, администрация сервиса запрашивает дополнительную информацию, доказательного характера правоты пострадавшей стороны. Следует учесть, что для предоставления дополнительной информации выделяется строго ограниченное время, отображаемое в личном кабинете в разделе спора в виде таймера. Вовремя поданная для рассмотрения информация оказывает прямое воздействие на исход диспута.

Даже в процессе обострения спора продавец может предлагать покупателю способы решения конфликта. При появлении таких предложений появляются кнопки «принять» и «отклонить». Отклоняя предложения продавца, покупатель ожидает принятие решения от арбитражной стороны. В случае принятия условий, покупатель соглашается со всеми нюансами и спор закрывается.

Если продавец был уличен в недобросовестности выполнении своих обязательств, то рекомендуется крайне внимательно относиться ко всем его предложениям о регулировании спора, чтобы избежать неприятных ситуаций, связанных с обманом.

При решении администрации в пользу покупателя, в разделе сервиса, касающегося платежной информации, появляются данные о стадии возврата с указанием точной даты возврата денежных средств. Арбитражем также может быть принято решение о возможности возврата товара. В случае принятия положительного решения в пользу продавца, деньги автоматически будут перечислены продавцу.

Похожее


Как правильно открыть спор на алиэкспресс, если не пришел товар

Как открыть или возобновить спор на Алиэкспресс повторно

Возврат денег после спора на Алиэкспресс

Как правильно закрыть или отменить спор на Алиэкспресс

Как открыть спор на Алиэкспресс, если товар бракованный или некачественный

Как открыть спор на Алиэкспресс: пошаговая инструкция
Сохраните у себя в соцсети, чтобы не потерять

Оставить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *