Как открыть спор на Алиэкспресс, если товар бракованный или некачественный

К огромному сожалению, но на Алиэкспресс не редко встречаются случаи, когда присылают некачественный товар. Не важно случилось это по вине продавца или почтовой службы, метод решения таких вопросов один – создание спора и решение вопроса в крайних ситуациях через администрацию. Когда вы получили товар ненадлежащего качества или его характеристики не соответствуют тем, что указал продавец, есть смысл открывать диспут. Однако нужно знать, как открыть подобный спор и какие могут быть развития ситуации.

Оформление спора по поводу бракованного товара

Для того, чтобы начать данный процесс необходимо выбрать в своем кабинете оформленный вами заказ, который оказался некачественным. Теперь нужно проверить, сколько на данный момент у вас осталось времени «Защиты заказа». Это является гарантией того, что ваши деньги еще не ушли продавцу и вы можете их вернуть. Поэтому в случае необходимости продлевайте его. Чтобы это сделать, нужно возле интересующего вас заказа нажать «Посмотреть детали».

открытие спора на некачественный товар

В появившемся окне выбирайте кнопку «Запросить продление». Рассчитывайте на то, что на проведения спора в среднем уходит 15 дней и если на таймере цифра меньше – желательно продлевать.

После этого переходим к самому диспуту. Чтобы его отрыть необходимо нажать на кнопку «Открыть Спор» или в английской версии сайта Open Dispute. Она находится справа от заказа.

brak2

Здесь необходимо будет заполнить форму, основным в которой будет являться доказанные того, что вы получили некачественный товар. Для этого необходимо:

  1. Выбрать в первом пункте, где предлагается список ситуаций ту, с которой вы обращаетесь. Стоит сказать, что проблема некачественного товара обозначена несколькими вариантами, это: «Низкое качество», а также «Не работает должным образом». Нужно выбрать соответствующий ситуации;
  2.  Следующий пункт касается того, как вы видите решение возникшего конфликта. Здесь указывается сумма средств, желаемых получить в качестве компенсации (Часть или вся сумма). Есть пункт, спрашивающий о желании возврата товара;

    брак

  3. Здесь загружаете медиафайлы, в качестве подтверждения брака (это самый важный момент). При этом стоит открывать посылку и снимать это на видео, а также сделать скриношт того, что указывал продавец и фотографии то, что получили вы. Если разнятся характеристики товара – то приложить скриншот описания продавца и фотографию фактических характеристик.
    типичный случай несоответствия товара описанию
    типичный случай несоответствия товара описанию

    После этого нужно проверить еще раз корректность всех указанных данных вами и только после этого нажать на кнопку «Отправить». Конечно, возможность отредактировать заявку будет возможно на любом этапе, просто нажав «Редактировать», однако желательно изначально корректно все указать.

Варианты развития событий

Теперь нужно дождаться ответа самого продавца. На это у него есть 5 рабочих дней. На этапе дискуссии с продавцом важно донести серьезность вопроса и в случае необходимости пригрозить отрицательным отзывом. Возможны следующие варианты развития событий:

  1. Если он не успеет или не захочет по каким-либо причинам отвечать, то спор через 5 дней закроется в вашу пользу, после чего вам вернут деньги;
  2. Когда продавец принимает ваши аргументы и соглашается со спором – вам возвращаются деньги;
  3. Продавец может предложить другие варианты выхода из ситуации. Для этого он вносит коррективы в форму и делает встречное предложение. Однако, если вам предлагают что-то в обмен на закрытие спора – никогда не соглашайтесь, так как в этом случае деньги уйдут продавцу и вы уже ничего не сможете ему сделать;

Когда компромисс найти не получается и продавец не идет на контакт, остается только один вариант – это обострение спора. После нажатия на кнопку «Обострить спор» редактировать заявку вы уже не сможете.

Теперь все от вас зависящее было сделано, поэтому остается ждать, какой ответ даст администрация АлиЭкспресс. Время рассмотрения ею споров может доходить до нескольких недель. В этот период могут быть затребованы еще какие-либо доказательства с обеих сторон. На этом этапе, продавец также может делать вам различные встречные предложение и вы будете иметь право их как принимать, так и отклонять. Но если принимаете любое из них – в дальнейшем изменить ничего уже будет невозможно. Окончательный вердикт АлиЭкспресс также не подлежит изменению.

Похожее


Как правильно открыть спор на алиэкспресс, если не пришел товар

Как обострить спор на Алиэкспресс

Как открыть или возобновить спор на Алиэкспресс повторно

Возврат денег после спора на Алиэкспресс

Как правильно закрыть или отменить спор на Алиэкспресс

Как открыть спор на Алиэкспресс: пошаговая инструкция
Сохраните у себя в соцсети, чтобы не потерять

Отзывы и вопросы

Оставить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *