Как открыть или возобновить спор на Алиэкспресс повторно

Многие вопросы с поставщиком заказа на Алиэкспресс можно решить мирным путем. Часто после открытого диалога покупатель и продавец приходят к общему мнению, которое их устраивает. Однако некоторые ситуации требуют более решительных действий со стороны покупателя.

Если заказчик чем-то не доволен, он ищет справедливости. Разработчики сайта это предусмотрели. У заказчиков есть возможность открывать диспут или спор, дабы официально заявить о своем недовольстве. Но спор разрешается открывать заново  только в двух ситуациях:

  1. Поставщик подтвердил то, что заказ отправлен но к покупателю он не дошел.
    Тут заказчик должен сначала взять во внимание тот факт, что у разных служб доставки разные сроки. Они варьируются от 23 до 39 дней.
  2. Товар получен, но его состояние не соответствует описанию.
    Да некоторые продавцы отправляют хорошо упакованный товар с царапинами, порезами, потертостями, и так далее. Однако не стоит забывать что его могли повредить при транспортировке. И перед открытием спора еще раз обдумать все варианты.

Покупатели попадают в неловкие ситуации, закрывая диспут неправильно. Из этого выходит вопрос: можно ли открыть повторно закрытый спор?

Можно ли открыть спор на Алиэкспресс повторно?

Действительно существует много ситуаций, в которых покупатель вынужден повторно открывать спор. Возможно, решение продавца не устроило заказчика, ведь он во время открытого спора может повести себя согласно одной из трех допустимых линий поведения.

  1. Продавец не стал спорить и принимает предложение.
  2. Он может совсем не реагировать на спор. На ответ ему дается пять дней. Иначе диспут закроется в сторону покупателя.
  3. Он полностью отклоняет требование и выдвигает встречное предложение.

Часто заказчики, открывшие спор закрывают его неправильно, и вынуждены открывать спор повторно. Разработчики предусмотрели и это. Поэтому спор можно открыть повторно, но учитывая некоторые особенности.

Как повторно открыть спор на алиэкспресс?

Да, открыть повторный спор возможно, но это может доставить некоторые хлопоты. Для начала следует разобраться в нюансах его закрытия. Перед этим проверьте, не истек ли срок защиты заказа. Именно этот фактор стоит учитывать, перед тем как принять решение, отменять, или не отменять диспут. Пояснения будут ниже. Смотреть срок нужно здесь. При необходимости его можно продлить.

Но таймер ожидания ответа и таймер защиты это разное время. Обращать внимание нужно лишь на время напротив Защиты Заказа. В сентябре 2016-того года в систему внесли некоторые изменения теперь вместо «закончится через» пишет «закончится до». Но сути это не меняет.

→ Перейти в «Мои заказы» на Алиэкспрессе

Сколько раз можно открывать спор на алиэкспресс?

И теперь о том, почему срок защиты так важен при решении, открывать или закрывать спор. Если срок защиты заказа не истек, спор можно повторно открывать без ограничений. На рисунке срок защиты выделен красным.

Однако если продавец или покупатель предложил частичную компенсацию и обе стороны дали согласие на это предложение и спор был одобрен, то после того как компенсация была получена спор нельзя открыть. Сайт следит за каждым рением спора и потому после получения компенсации сделку закрывают, и она автоматически становится подтвержденной.

Как возобновить спор на алиэкспресс продавец обманул?

Недобросовестные продавцы часто пользуются одной уловкой. Согласие продавца в диспуте влечет за собой закрытие заказа. После этого уже нельзя вновь открыть диспут. Продавец может предложить открыть спор якобы для частичной компенсации (например после задержки товара, не тем способом отправки, за полученный товар другой модели и так далее).

Покупатель открывает спор и выигрывает его на пару лишних долларов. Но после этого он не может открыть его из-за неполученного заказа. Исправить это невозможно. Иногда покупатель обращается к администраторам сайта. Но и тогда часто тратит кучу времени и сил не получая нужного результата.  Поэтому нужно быть бдительным.

→ Перейти в «Мои заказы» на Алиэкспрессе

Как открыть закрытый спор на aliexpress?

Бывает и такое что покупатель не уследил за таймером защиты или случайно подтвердил получение, которого не было. Сейчас сайт предлагает дополнительную защиту заказчика. Она действует 15 дней после закрытия.

→ Перейти в «Мои заказы» на Алиэкспрессе

Похожее


Как правильно открыть спор на алиэкспресс, если не пришел товар

Как обострить спор на Алиэкспресс

Возврат денег после спора на Алиэкспресс

Как правильно закрыть или отменить спор на Алиэкспресс

Как открыть спор на Алиэкспресс, если товар бракованный или некачественный

Как открыть спор на Алиэкспресс: пошаговая инструкция
Сохраните у себя в соцсети, чтобы не потерять

Оставить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *