Возврат денег после спора на Алиэкспресс

Последние годы сайт Aliexpress набирает все большую популярность. Это большой интернет магазин, в котором можно приобрести множество различных товаров. Но, к сожалению, часто покупатели сталкиваются с проблемами, при которых необходимо по некоторым причинам открыть спор.

Самыми частыми причинами возврата на Алиекспресс является:

  • Продавец не отправил вовремя заказ. К каждой покупке прикреплен таймер. По нему можно узнать, сколько у продавца осталось времени для отправки товара. Если время закончится, то заказ отменяется автоматически, а деньги возвращаются покупателю.
  • Покупатель решил отменить свою покупку. Для этого требуется нажать кнопку «отменить заказ». Но важно понимать, что при отмене придется указать причину отказа из предложенного перечня. Но продавец должен подтвердить отмену. Ведь часто бывает, что на момент отмены товар уже был отправлен. То есть, нажав отмену, гарантии что заказ отменят на самом деле нет.
  • Частичный или полный возврат происходит, в случае если покупатель открыл спор, и он был закрыт в его пользу (пользователь выиграл спор).
  • Лот был создан мошенниками. Если покупателям предлагаются товары по смешным ценам, например ноутбук всего за 10-15 долларов это должно насторожить. Таких цен не бывает даже в Китае. Таких продавцов вычисляют, лоты закрывают, а покупателям возвращают деньги.

→ Перейти в «Мои заказы» на Алиэкспрессе

Спор закрыт, когда вернут деньги на алиэкспресс?

Многих кто впервые сталкивается с проблемными заказами беспокоит вопрос: «Если спор был закрыт в их пользу, почему тогда не возвращают деньги?». Беспокоиться не стоит. Естественно многим хочется, чтобы деньги вернулись на счет как можно раньше. А желательно вообще сразу.

В первую очередь возврат денег на Алиэкспресс зависит от причины, по которой этот возврат должен происходить.

В случаях когда:

  • Товар не был отправлен;
  • Продавец обвинен в мошенничестве;
  • Продавец дал согласие на отмену заказа.

В каждой из этих ситуаций максимальный срок возврата средств покупателю составляет 15 календарных дней.
→ Перейти в «Мои заказы» на Алиэкспрессе
О том, на какой стадии находится возврат можно посмотреть во вкладке платежи

Если спор уже был открыт, то обязательно необходимо следить за его развитием. Бывают ситуации, когда покупатель открывает спор, а когда заходит на сайт в следующий раз, то он уже закрыт. Увидеть причину закрытия можно зайдя в Мой Aliexpress => Перечень споров => Описание спора.

Далее необходимо нажать Арбитраж ID => Просмотреть данные. В открывшейся вкладке можно посмотреть причину.

Если нажать на «Просмотреть Заказ» либо перейдя по вкладке «Платеж» можно просмотреть сумму возврата, и на какой стадии он находится.

Просмотреть данные можно только при помощи ПК. В мобильной версии сайта таких возможностей пока нет.
→ Перейти в «Мои заказы» на Алиэкспрессе

Куда  и как возвращают деньги с Алиэкспресс после спора?

Следующий вопрос который многих беспокоит это куда вернутся деньги. Если заказ был оплачен напрямую через систему ВебМани, Киви или банковскую карту то все просто. Деньги возвращаются на то средство платежа, с которого они поступили. Обычно в таких ситуациях достаточно просто подождать и проблем не возникает.

Но есть один серьезный нюанс. Многие пользователи используют партнерский сайт Alipay для оплаты своих покупок. В этом случае деньги возвращаются на счет в Алипей. Часто пользователям этот вариант даже не приходит в голову, и они искренне не понимают, куда ушли их деньги. Ведь в системе указано, что средства  вернулись, а покупатель их не получил.

Чтобы увидеть, куда вернули деньги нужно перейти в Мои заказы => Подробнее

Тут можно просмотреть всю информацию о товаре. Перейдя во вкладку платеж можно увидеть всю информацию о возврате.


→ Перейти в «Мои заказы» на Алиэкспрессе

Алиэкспресс не вернули деньги после спора, что делать

В случае если после указанной в пункте «Возмещения» на Алиэкспресс даты прошло более десяти дней, а денег по факту нет, то не стоит сразу сетовать о том, как вас обманули жадные китайцы. В первую очередь необходимо обратиться в службу тех поддержки сайта. В большинстве случаев этого хватает. Сайт заботится о покупателях и старается как можно быстрее решить проблему.

Также стоит проверить свой счет на Alipay если покупка производилась через данный ресурс (как описано выше). Даже если заказ оплачивался напрямую все равно параллельно с тех поддержкой алиэкспрес стоит написать в тех поддержку алипей. Все равно все платежи и возвраты производятся через данный ресурс.

Если в обеих тех поддержках сообщают, что возврат давно произошел, то следует разбираться банк или тех поддержку системы оплаты.
→ Перейти в «Мои заказы» на Алиэкспрессе

Похожее


Как правильно открыть спор на алиэкспресс, если не пришел товар

Как обострить спор на Алиэкспресс

Как открыть или возобновить спор на Алиэкспресс повторно

Как правильно закрыть или отменить спор на Алиэкспресс

Как открыть спор на Алиэкспресс, если товар бракованный или некачественный

Как открыть спор на Алиэкспресс: пошаговая инструкция
Сохраните у себя в соцсети, чтобы не потерять

Отзывы и вопросы

  1. Добрый день. У меня такая ситуация. Продавец мне несколько недель говорил что отправил товар. Но недавно статус отправки был такой, заказ отменен. Я открыл спор. Продавец несколько раз просил закрыть спор. А сейчас говорит, я не могу вам вернуть деньги, пока спор открыт. Если я закрою спор, то может ли он не вернуть деньги? Или я должен настаивать на своём и не отменять, пока не поступят обратно деньги. Спасибо большое.

  2. Здравствуйте, Армен.
    Не закрывайте спор, и не договаривайтесь с продавцом. Напишите в техподдержку про ситуацию.

  3. Как вернуть деньги после окончания срока открытия спора в 15 дней, если в товаре обнаружен дефект

Оставить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *